Главной и первостепенной задачей является необходимость повышения качества образования, а это возможно через совершенствование форм и методов обучения, отбора содержания образования, через внедрение образовательных технологий, ориентированных не столько на передачу готовых знаний, сколько на формирование комплекса личностных качеств обучаемых.

Среди многообразия современных образовательных технологий я выделила для себя те, которые, на мой взгляд, можно использовать в работе с учащимися начального звена. Например: технологии личностно-ориентированного, проблемного обучения, а также игровые, проектные, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные.

Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков в начальной школе, использую следующие современные образовательные технологии:

1. Технология проблемного обучения

На любом современном уроке нельзя обойтись без технологии проблемного обучения или без его элементов. В чем его актуальность? Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. В преодолении посильных трудностей у учащихся возникает постоянная потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками.

Решение учебных проблем оказывает положительное воздействие на эмоциональную сферу учащихся, создаёт благоприятные условия для развития коммуникативных способностей детей, развития их индивидуальности и творческого мышления. Кроме того, умение видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям, проводить наблюдения и эксперименты, делать выводы и умозаключения, работать с текстом, доказывать и защищать свои идеи ведёт к достижению таких образовательных результатов, как способность к самостоятельной познавательной деятельности, умение быть успешным в быстро изменяющемся мире и т.д.

Создание проблемных ситуаций на уроках - это один из способов развития творческого мышления младших школьников. Методы проблемного обучения можно применять на уроках, создавая проблемную ситуацию на любом его этапе. Применяя проблемную технологию, я сделала следующие выводы:

Проблемное обучение активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику очень сложно учиться, тем более с интересом;

У большинства учащихся формируется положительная мотивация к изучению предметов, познавательный интерес;

Возрастает эффективность развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

Коммуникативный режим проблемного обучения и самообучения позволяет рационально организовывать и воспитывать культуру умственного труда.

2. Информационные образовательные технологии

Практика использования информационных технологий показывает, что при условии дидактически продуманного применения в рамках традиционного урока информационных технологий появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса. Данные возможности ИКТ открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения. Происходит существенное изменение учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения; обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности учащихся.

Используя в своей работе лицензированные электронные учебные материалы, я успешно решаю следующие дидактические задачи:

Предъявление учебной информации;

Информационно-справочное обеспечение всех видов занятий;

Моделирование и демонстрация изучаемых объектов, явлений и процессов;

Поддержка различных активных форм занятий;

Тренажер навыков и умений различного характера, решение задач;

Контроль и оценка знаний учащихся.

Использование мультимедийных презентаций сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и телевизионное изображение, и анимация, и звук, и графика. Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом.

Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока - принцип привлекательности. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать.

Я вижу, что с применением ИКТ на уроках, учебный процесс направлен на развитие логического и критического мышления, воображения, самостоятельности. Дети заинтересованы, приобщены к творческому поиску; активизирована мыслительная деятельность каждого. Процесс становится не скучным, однообразным, а творческим. А эмоциональный фон урока становится более благоприятным, что очень важно для учебной деятельности ребёнка.

3. Проектные технологии

Применяю и приемы проектной деятельности, так как данный метод стимулирует самостоятельность учащихся, их стремление к самовыражению,

формирует активное отношение к окружающему миру, сопереживание и сопричастность к нему, развивает коммуникативные качества.

При выполнения каждого нового проекта (задуманного самим ребенком, группой, классом, самостоятельно или при участии учителя), мы решаем несколько интересных, полезных и связанных с реальной жизнью задач. От ребенка требуется умение координировать свои усилия с усилиями других. Чтобы добиться успеха, ему приходится добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Проект «На Кубани мы живем». Цель проекта - прививать любовь к родной станице, краю, стране, воспитывать чувство гражданственности и патриотизма, любовь и уважение к историческому прошлому, воспитывать гордость за свою Родину и любовь к ней; составить своеобразную копилку фотографий, отражающие впечатления от поездок, экскурсий. Проект выполняется коллективно. Учащиеся с помощью родителей и учителя работают с различными источниками: энциклопедиями, справочной литературой, Интернетом. Собранный материал обрабатывается и проводится классный час, выступаем на родительском собрании, делимся опытом на районном семинаре учителей начальных классов

Задача учителя состоит в том, чтобы найти и организовать интересные формы процесса познания мира учащимися. Как построить учебно-воспитательную работу так, чтобы каждого ученика включить в работу, дать ему возможность высказаться, реализовать свой познавательный интерес?

Включение школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку и, главное, происходит интенсивное развитие детей. А деятельность в свою очередь формирует мышление, умения, способности, межличностные отношения.

4. Игровые технологии

Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой. В современной педагогике игра, дидактическая игра используется в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия темы и даже раздела учебного предмета, а также как элемент более общей технологии. Игра - сильнейшее средство социализации ребенка, она дает возможность моделировать разные ситуации жизни, искать выход. Игра важна как сфера реализации себя как личности, это деятельность коммуникативная.

5. Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе. На мой взгляд, формирование ответственного отношения к своему здоровью - необходимое условие успешности современного человека. Здоровьесберегающий подход прослеживается на всех этапах моего урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности. Считаю, что наша задача сегодня - научить ребенка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья. Свои уроки стараюсь строить, ставя перед собой и учениками именно эту цель: как сохранить и укрепить здоровье?

Для этого использую приемы здоровьесберегающих технологий.

1.Включаю элементы личностно-ориентированного обучения:

Вхождение в рабочий день.

Создание ситуации выбора и успеха.

Создание благоприятного эмоционально-психологического микроклимата на уроках и внеклассных мероприятиях.

Использование приемов рефлексии.

2. Использую проведение физкультминуток.

3.Провожу родительские собрания по данной тематике.

Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе позволяет снизить утомляемость, улучшает эмоциональный настрой и повышает работоспособность младших

школьников, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению

их здоровья.

Заключение

Широкое внедрение инновационных технологий создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации школьников.

Результатом использования современных образовательных технологий считаю:

Стабильное качество знаний по предметам (60-70%), которые я преподаю, 100%-ный уровень обученности учащихся в классе, где работаю;

Результаты диагностики мотивационной сферы учащихся показывают преобладание учебно-познавательных мотивов над узколичностными.

Таким образом, можно сделать вывод, что данные технологии, которые я эффективно использую, позволили мне, как учителю, спланировать свою работу, которая направлена на достижение цели современного начального образования - развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья и добиться хороших результатов

В соответствие с ФГОС ДО, исходя из образовательных потребностей детей, а также учитывая заказ родителей и администрации ДОУ, считаю целесообразным применение в своей деятельности современных образовательных, психолого-педагогических технологий

К числу современных образовательных технологий можно отнести:

Информационно-коммуникационные технологии;

Личностно-ориентированные технологии;

Игровые технология

Здоровьесберегающие технологии

Технологии психолого-педагогического сопровождения

В своей работе использую современные психологические технологии, выполняющие ряд функций: психологическая диагностика , психологическая профилатика, психокоррекция и развитие , психологическое просвещение и консультирование .

В процессе работы с дошкольниками опираюсь на технологию личностно-ориентированного взаимодействия с соблюдением принципов: самоактуализации (каждый ребенок имеет право на раскрытие собственного личностного потенциала, самореализоваться и стать самим собой); субъектности (формирование и обогащение субъектного опыта ребенка); выбора (постоянный выбор цели, содержания формы и способа организации образовательного процесса и жизнедеятельности ребенка),творчества и успеха (развитие творческих индивидуальных особенностей, достижение успеха и формирование позитивной Я-концепции в обществе). При планировании индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности, учитываю личностные особенности ребенка, его интересы и предпочтения). Это позволяет сделать развивающую деятельность более продуктивной. Важность моей работы в качестве педагога - заключается в выявлении одаренных воспитанников и развитии их личностных качеств. Тесная связь с педагогами детского сада в процессе интерпретации и обсуждения результатов диагностики помогают некоторым воспитанникам проявить свой скрытый интеллектуальный и творческий потенциал.

Применение здоровьесберегающих технологий является составляющей частью моей психологической деятельности. Это коррекционные технологии такие, как сказкотерапия, арт-терапия, песочная терапия, технология воздействия цветом, музыкой, психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, динамические паузы, релаксация.

Информационно-коммуникационные технологии

Информатизация деятельности педагога-психолога проходит по четырем направлениям: психодиагностика, психологическое просвещение и консультирование, коррекционная и развивающая работа, организационно-методическая работа.

В своей профессиональной деятельности использую следующие категории электронных образовательных ресурсов:

Ресурсы федеральных образовательных порталов, предназначенные для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации;

Учебные электронные издания на CD, приобретаемые для комплектации медиатеки;

Ресурсы, разработанные педагогами-психологами.

Для расширения возможностей применения названных ресурсов и для обмена профессиональным опытом мною был создан сайт для педагогов-психологов ДОУ, в котором отражаются все сферы моей деятельности.

Психодиагностика

Наличие персонального компьютера на моем рабочем месте избавляет от массы проблем, в психодиагностике он просто незаменим. С помощью конструктора тестов можно набирать и преобразовывать текстовые методики в компьютерный вариант, предложить детям индивидуальное, компьютерное тестирование, создавать свои собственные методики, анкеты, проводить тестирование, анкетирование педагогов и родителей. В процессе такой работы постепенно накапливается своя электронная библиотека.

Использование персонального компьютера в качестве средства подсчета результатов тестирования существенно облегчает труд.

Коррекционно - развивающая и профилактическая работа

В коррекционно-развивающей работе мною используются компьютерные программы обучающего и развивающего характера. Их применение способствует развитию познавательных процессов у воспитанников; повышает эффективность обучения, развивает интеллектуальные и творческие возможности детей.

Выбор методов развития и коррекции определяется мною с учетом возможностей дошкольников, их возрастных и психофизиологических особенностей

class="eliadunit">

По характеру познавательной деятельности мною используются следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, предполагающий словесные объяснения с привлечением наглядности; метод проблемного изложения, частично-поисковый метод, метод компьютерных дидактических игр.

Компьютерные игровые средства, применяемые на подгрупповых, индивидуальных занятиях делятся мною на несколько типов, согласно их предназначению:

Развивающие логическое мышление, внимание и память ребенка;

Улучшающие координацию движений (мелкую моторику рук);

Развивающие фантазию и объемное восприятие;

Развивающие ориентировку в окружающей действительности.

выступает как средство обучения.

Психологическое просвещение и консультирование

В этом направлении мною используется информация с интернет сайтов, содержащих материалы по детской психологии. Эти материалы мною перерабатываются, оформляются стенды и родительские уголки.

Применение в просветительской работе с родителями и педагогами мультимедийных презентаций, слайд-шоу, CD-фильмов делает ее более интересной и продуктивной.

Организационно-методическая работа

С помощью компьютерных технологий мною успешно осуществляются следующие виды работы:

Составление отчетов, фиксация и хранение результатов работы; - быстрый поиск в Интернете и распечатка стимульного материала для занятий, бланков заданий;

Создание электронной библиотеки психологической литературы, диагностических и развивающих программ, стимульного материала. - совершенствование профессиональной компетентности и повышение профессионального уровня с помощью Интернета (чтение и анализ электронных книг, рассылок, сайтов по психологической тематике, дистанционное обучение, участие в различных конкурсах, конференциях, проводимых в Интернете, общение с коллегами-психологами на форумах и сетевых сообществах).

Свои достижения в области информационно – компьютерных технологий демонстрирую при проведении открытых занятий, выступлений, мастер - классов, на семинарах и конкурсах.

Активно использую в своей деятельности технологию психолого-педагогического сопровождения развития детей в педагогическом процессе ДОУ. Которая позволяет создавать эмоциональную комфортность и позитивный психологический настрой ребенка в процессе адаптации к дошкольному учреждению и постоянного пребывания в нем, а также в процессе взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми.

Игровые технологии в настоящее время очень актуальны, роль игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Важной задачей обучения дошкольников является развитие умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Развивать подобное умение помогает игра, служащая своеобразной практикой использования знаний, полученных детьми в образовательной деятельности.

Игры или игровые упражнения, используемые мною в психологической деятельности, обеспечивают заинтересованное восприятие детьми изучаемого материала и привлекают их к овладению новым знанием.

Они помогает сконцентрировать внимание детей на учебной задачи, способствуют становлению осознанной познавательной мотивации дошкольников. В своей работе активно использую игровые технологии, необходимые для успешной социализации, формирования коммуникативной культуры, свободной самореализации. Игра имеет как диагностическую, так и коррекционную функцию (проявление интеллекта, эмоций, контактности и т.д.). Самый распространённый способ применения игры – это терапия через игровые ситуации, предъявляющие ребенку различные испытания для преодоления проблем в поведении, общении.

Игровой тренинг проводится мною в подгруппе из 6 - 8 детей одного возраста, игровое занятие длится 20-25 минут и разбивается на два этапа. На первом этапе 10 - 15 минут проводится 3-4 игры или одна игра в разных вариантах, затем начинается второй этап - «общее обсуждение, «рефлексия» (3 -5 минут). Ребята анализируют свои действия и решения, оценивают успешность игры, вспоминают наиболее интересные и живые игровые моменты. Второй этап игры позволяет осмыслить опыт, выявить и закрепить эффективные способы мыслительной деятельности. На общем обсуждении очень полезно показать различия в стиле мышления ребят. При сопоставлении с другими участниками игры ребенок начинает лучше понимать самого себя, адекватно оценивать свои психологические ресурсы. Все ответы ребят, даже самые неожиданные, непривычные и странные, есть ответы «правильные».

Таким образом, используемые мною новые образовательные технологии позволяют широко взаимодействовать со всеми субъектами открытого образовательного пространства.

Заведующий МБДОУ детский сад комбинированного вида № ____________

Письменный отчет об использовании современных образовательных технологий в образовательном процессе воспитателя
Работаю в МБДОУ д/с № 20 с 2009 года. Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в МБДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии:
- Педагогика сотрудничества помогает мне реализовать демократизм, равенство,установить доверительные отношения и партнёрство с детьми.
- Индивидуально-дифференцированный подход даёт мне возможность вовремя корректировать недостатки в развитии детей, увидеть личные достижения и организовать дополнительную работу с ребенком. Наличие индивидуального подхода подтверждают календарные планы, в которых ежедневно планируется индивидуальная работа с детьми по разным направлениям.
- Метод проектов направлен на то, что дети учатся самостоятельно ставить цель, находить решения, делать выводы, что помогает им расширить свой кругозор.
-Здоровьесберегающие и здоровье формирующие технологии обеспечивают ребёнку сохранение здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по формированию здорового образа жизни. Это дозирование физической нагрузки, физкультурные минутки, паузы, оздоровительный бег на прогулке, закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, утренняя гимнастика, массаж ушных раковин, гимнастика для глаз - все направлено на укрепление здоровья и способствует снижению заболеваемости дошкольников. Так в 2013 году количество пропусков одним ребенком по болезни составило 7, что на 3 дня меньше, чем в 2012году.
- Игровые технологии повышают интерес детей к разным видам деятельности, их активность в работе.
Все перечисленные и использованные мной в профессиональной деятельности технологии позволяют мне осуществлять индивидуально-дифференцированный подход к каждому ребенку, и решать задачи образовательных областей «Коммуникация», «Познание»,»Музыка», «Здоровье».
В целом, использование современных образовательных технологий в учебном процессе позволяет мне осуществлять разностороннее развитие ребенка, формировать у него творческие способности, обеспечить для всех детей равный старт развития.
Современные образовательные технологии позволили мне повысить уровень интеллектуального развития детей в целом с 65% в 2011 учебном году-до 84% в 2012 учебном году и на 90% в 2013 году.

Наблюдается положительная динамика развития самостоятельности, творчества, умственных способностей и учебных интересов у детей. Результаты освоения воспитанниками образовательной программы отражены в данной таблице:
2011 года 2012год 2013г

Физическое развитие 56% 62% 73% Нравственное развитие 50% 65% 75%
Умственное развитие 60% 69% 78%
Развитие речи 77% 86%
Формирование
элементарных математических
представлений 50% 65% 80%
Ознакомление с окружающим 55% 70% 85%
Трудовое воспитание 70% 87% 90%
Художественная литература 50% 65% 82%
Художественно-эстетическое 60% 75% 89%
Музыкальное 83% 88% 90%

Отмечается высокий уровень интереса детей к игровой деятельности, умения выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, развито умение детей договариваться, ладить друг с другом.
Повысилось умение импровизировать в театрализованных играх.
Положительные результаты отмечаются и в развитии психических процессов у детей:
2011год 2012г 2013
Уровень развития внимания 69% 74% 82%
памяти 70% 82% 87%
мышления 69% 73% 85%
воображения 67% 75% 91%

Залина Даурова
Отчет об использовании современных образовательных технологий в ДОУ

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии . Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии , которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. С целью повышения интеллектуально-познавательных способностей детей в своей работе активно применяю следующие современные образовательные технологии :

Здоровьесберегающие технологии ;

технологии проектной деятельности;

технология исследовательской деятельности;

Информационно-коммуникационные технологии ;

Личностно-ориентированные технологии ;

технология портфолио ;

Игровая технология

Здоровье сберегающие образовательные технологии в детском саду - это, прежде всего, технология воспитания валеологической культуры или культуры здоровья. Валеология отражает все стороны единого направления работы с дошкольником по формированию взглядов на здоровый образ жизни .

Для укрепления здоровья детей в нашем детском саду разработана система закаливающих мероприятий, органично вписывающихся в распорядок дня. Ежедневно проводится утренняя гимнастика, занятия по физическому развитию. Подвижные игры проводятся на специальных занятиях, во время прогулки и в промежуточные интервалы между занятиями. Дневной сон в заранее хорошо проветриваемом помещении, близорукости, физминутки и динамические паузы во время занятий. Общие оздоровительные профилактические мероприятия проводятся в течение всего года.

Успешная реализация оздоровительной работы – это постоянный и тесный контакт воспитателя с медицинской сестрой, инструктором по физическому воспитанию и родителями. Для родителей проводятся разъяснительные беседы, консультации, дни здоровья и т. д.

В своей педагогической практике использую один из уникальных средств обеспечения сотрудничества детей и взрослых метод проектирования.

Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами творческой деятельности детей. Не случайно была выбрана тема нашего проекта в подготовительной группе "Волшебство Нового года". Мотивацией для выбора данной темы послужило то, что при подготовке детей к новогоднему утреннику, дети стали интересоваться историей возникновения праздника, традициями и обычаями Нового года. Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то , что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель. В воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие педагоги, родители, дети, а также вовлекаются другие члены семьи.

Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса , обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.

Технология исследовательской деятельности дает возможность раскрыть все прелести природы, мира в целом. В обыденной жизни дети часто сами экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать что-то новое. Они разбирают игрушки, наблюдают за падающими в воду предметами (тонет - не тонет, пробуют языком в сильный мороз металлические предметы и т. п. Но опасность такой «самодеятельности» заключается в том, что дошкольник еще не знаком с законами смешения веществ, элементарными правилами безопасности. Эксперимент же, специально организуемый педагогом, безопасен для ребенка и в то же время знакомит его с различными свойствами окружающих предметов, с законами жизни природы и необходимостью их учета в собственной жизнедеятельности. Первоначально дети учатся экспериментировать в специально организованных видах деятельности под руководством педагога, затем необходимые материалы и оборудование для проведения опыта вносятся в пространственно-предметную среду группы для самостоятельного воспроизведения ребенком, если это безопасно для его здоровья.

В настоящее время большое внимание уделяется внедрению информационно-коммуникативной технологии во все образовательные структуры . Понимая требования, выдвигаемые современным обществом , стараюсь активно использовать информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности. Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов. В последнее время информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – хороший помощник педагогам в организации воспитательной, образовательной и коррекционной работы. А использование информационных технологий в образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образо -вательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Использование информационно коммуникативных технологий позволяет мне обобщать свой педагогический опыт работы, размещая конспекты занятий на страницах сайта www.сайт,www.nsportal.ru

Также, информационные технологии применяю и в своей непосредственной деятельности с детьми и реализации образовательных проектов , в форме мультимедийных презентаций, анимаций.

Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных и безопасных условий ее развития, реализации природного потенциала. Личностно- ориентированная технология предполагает тесное взаимодействие педагога и ребенка, поэтому моя педагогическая деятельность по отношению к детям включает проявление уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему. Дети, как известно, разные, опыт каждого из них сугубо индивидуален и имеет самые разные особенности. Я, как педагог, выбираю рациональные приёмы, средства, методы и формы работы индивидуально для каждого. Моя задача– не «давать» материал, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную, творческую деятельность каждого ребенка. В соответствии с данной технологией для каждого ребенка составляется индивидуальная воспитательно-образовательная программа , с учетом того что в составе моих воспитанников дети с ОВЗ.

Технология портфолио педагога и дошкольника.

Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения. Портфолио представляет собой индивидуальную папку, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности , результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования .

В наше время большое внимания уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями, индивидуальным темпом и особенностями развития. Портфолио дошкольника – это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности . Можно не только зафиксировать успехи ребенка, но и проследить динамику, оценить сильные стороны его развития. Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.

Игровая технология .

Игра – это тот вид деятельности, где дети, в полную меру учатся общаться друг с другом, дружить, уважать мнение сверстника. Поэтому этот вид деятельности вызывает наибольшее количество откликов и эмоций. Этот вид деятельности, где дети в полную меру учатся общаться друг с другом, дружить, уважать мнение сверстника. Широко использую различные развивающие игры, такие как : «Игры Воскобовича» , «блоки Дьенеша» , «палочки Кьюизинера» . Применяемые мной современные образовательные технологии используются в организации непосредственно образовательной деятельности ,осуществляемой в ходе режимных моментов при реализации задач образовательных областей .

Благодаря использованию педагогических технологий и их интеграции образовательный процесс становится целесообразным , результативным. Мои профессиональные умения направлены на разностороннее развитие и сохранение психического здоровья детей.

Паренек чпокнул жену и кончил милашке в киску, когда девчонка сидела сверху.

Залет бабе обеспечен, и Девушка и два дедушки в супер неприличном сексе. Нежный Студенты снимали порно друзей на видео. Теги: Девушка сверху трахает пиздой. Сортировка: Парнишка красиво поебал киску девушки Эротика и секс видео с красивой молодой блондинкой. Парень кончил сверху в киску свое подружки. Смотрите домашнее порно видео в позе женщина сверху.


Только Женщина, чувствуя, что процессом секса может управлять именно она, активно крутит бедрами и Горячая брюнетка с волосатой киской трахается в попу POV. Когда расторопный парень прилег на девушку сверху, он стал долбить ее в киску по самое не В казарме секс в военной форме дарит кайф партнерам. Видео: Кончил в девушку в позе сверху из категории: Наездница, Минет, Красивое порно.


Парень отымел киску блондинки сверху, тыкая членом в раскрытую пилотку. Влажная киска хотела секса, и девка торопилась ускорить ожидание. 3083 3 дня назад Мачо соблазнил красотку на порно 19:55 1024 2 дня.


Когда мужчина прилег на девушку сверху и стал ее трахать он доставил марухе секс получился у здорового мужика, который вгоняет свой кол в киску. Видео: Секс в позе сверху крупным планом из категории: Наездница.